I-Speak - Language centre

Choosing professionals you become a professional.

image01

I-Speak - Language centre

We create opportunities and develop together with you

image01

I-Speak - Language centre

We help realize your personal and professional goals

image01

I-Speak - Language centre

We make learning fun and effective

image01

The whole course of Turkish language in "I speak" is divided into 6 levels: A1, A2, B1, B2, C1, C2. The Temel levels (A1-A2) take 108 academic hours, Orta (B1-B2) and Yüksek (C1) take 144 academic hours. A beginner student is required 2-3 academic years to complete the full program of training.

Levels description







































Elementary  Elementary
 A1 A2
 You can understand and use familiar everyday expressions and phrases necessary to perform specific tasks. You can introduce yourself and others, ask / answer questions about the place of residence, friends, possessions, interact in a simple conversation if the other person talks slowly and clearly. You can understand sentences and frequently used expressions related to areas of most (e.g. basic personal and family information, shopping, local employment, and so on.). You can perform tasks related to the simple exchange of information on familiar and routine matters. In simple terms you can tell about yourself, your relatives, describe the main aspects of daily life.
Self-facilitated language skill Self-facilitated language skill
 B1 B2
You can understand the main points of clear messages, made on literary language on various topics encountered in work, learning, leisure, and so on. You can deal with most situations likely to arise whilst travelling in an area where the language is spoken. You can produce simple text on familiar or of personal interest to you themes, describe experiences and events, hopes and ambitions and briefly give reasons and explanations for opinions and plans for the future.You can understand the main ideas of complex text on both concrete and abstract topics, including highly specialized texts. You speak quickly and spontaneously to constantly communicate with native speakers without too much difficulty for either of them. You can produce clear, detailed text on a variety of subjects and explain a viewpoint on a topical issue giving the advantages and disadvantages of various options.
The level of fluency The level of fluency
 C1 C2
 You can understand the wide range of difficult texts, and recognize implicit meaning. You speak spontaneously at a fast pace without much obvious searching for expressions, use the language for social, academic and professional activities flexibly and efficiently. You can produce clear, detailed, well-structured text on complex subjects, showing possession of models of organization of a text, means of communication and association of its elements. You can understand almost any oral or written communications, can make a clear text, relying on several oral and written sources. You can speak spontaneously, very fluently and precisely...


Intensive courses

The intensive course is intended for students limited in time and having concrete time for achievement of a certain level. It will allow you in a short term to improve considerably your colloquial skill of Turkish language. Due to specially developed techniques, in 1,5-2 months of intensive trainings, it is possible to complete one level of training. Such schedule demands a student’s devotion and high motivation on achievement of the result.

Individual courses

One teacher, one student: individual trainings give a chance to study according to the program which is completely arranged under your requirements. Lessons can take place at any time convenient for you on week days or at the weekends. Communication as a form of activity of the personality has to be organized in the process of learning a foreign language according to people’s communicative needs – within communicative spheres. Spheres are allocated according to main spheres of life and a person’s activity: professional industrial, social, cultural and political spheres. Having consulted to a teacher, you can choose aspect of the language on which you would like to pay special attention. Having added individual lessons to your program you will accelerate the progress and really improve the level of proficiency of the language. If you plan to work further in the sphere of tourism or in any other area where language for the special purposes is required, we recommend you individual lessons. Due to a communicative technique you learn to express your thoughts correctly and purposefully.

Monitoring of the educational process

Your knowledge is checked throughout the training .At the end of the course, each student receives a report on progress, which reflects the progress made during the course, as well as teacher’s recommendations.

Certificates

At the end of each level and upon successful testing, you get a certificate of completion.

Training aids

Learning European languages in the Language center is provided only according to foreign textbooks. In our courses we use Yeni Hitit, Adım Adım Türkçe, “Gökkuşağı Türkçe” and “Türkçe öğreniyoruz” programs published in Turkey. These courses of general Turkish language cover a set of various subjects, such as home, family, profession, travelling and orientation in an unfamiliar city, shopping, cinema, theatre, visiting a doctor, psychology of people and so on. Consequently, moving from level to level, you fulfill your lexicon, you develop speaking, reading and writing skills.

Teachers

Teachers of Turkish language have university degrees, and many of them have academic degrees, experience in language training centres, universities of Kazakhstan and abroad.

Языковой центр I-Speak

Выбирая профессионалов и Вы - становитесь профессионалом!

image01

Языковой центр I-Speak

Мы создаем возможности и развиваемся вместе с вами.

image01

Языковой центр I-Speak

Мы помогаем реализовать ваши личные и профессиональные цели

image01

Языковой центр I-Speak

Мы делаем обучение увлекательным и результативным.

image01
Групповое обучение

Самый экономичный путь – обучение в группе. Максимальный размер группы - 6 человек. Стандартное обучение проводится 3 раза в неделю. Продолжительность каждого занятия – 1 астрономическому часу. В неделю, соответственно –3 ас. часа.
На какой период времени рассчитан курс турецкого?


Весь курс турецкого языка в «I speak» разбит на 6 уровней: A1, A2, B1, B2, C1, C2. Прохождение уровней Temel (A1-A2) занимает 108 акад.часов, Orta (B1-B2) и Yüksek (C1) 144 акад.часов. Для завершения полной программы обучения начинающему студенту понадобится 2-3 учебных года.

Описание уровней







































 Элементарное владение Элементарное владение
 A1 A2
 Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться / представить других, задавать / отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых пвыражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
Самостоятельное владениеСамостоятельное владение
 B1 B2
 Понимаю основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее. Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителем языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
Свободное владениеСвободное владение
 C1 C2
 Понимаю объёмные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов. Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связной текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчёркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях..


Интенсивное обучение

Интенсивный курс обучения предназначен для студентов, ограниченных во времени и имеющих конкретные временные рамки для достижения определенного уровня. Это позволит вам за короткий срок значительно улучшить свой разговорный навык турецкого языка. Благодаря специально разработанным методикам, уже за 1,5-2 месяца интенсивных занятий можно пройти один уровень обучения. Такой график требует большой самоотдачи студента и высокой мотивации на достижение результата.

Индивидуальное обучение

Один учитель, один студент: индивидуальные занятия дают возможность заниматься по программе, полностью подстроенной под ваши требования. Занятия могут проходить в удобное для вас время по рабочим или выходным дням. Общение как форма жизнедеятельности личности должна в процессе овладения иностранным языком организовываться в соответствии с коммуникативными потребностями людей – в рамках коммуникативных сфер. В соответствии с основными сферами бытия и деятельности человека выделяются сферы: профессионально-производственная, социально-бытовая, социально-культурная и общественно-политическая сферы. Посоветовавшись с учителем, вы можете выбрать аспект языка, на который вы хотели бы обратить особое внимание. Добавив индивидуальные занятия к вашей программе вы ускорите свой прогресс и действительно улучшите уровень владения языком. Если вы планируете в дальнейшем работать в сфере туризма или в какой-либо другой области, где требуется язык для специальных целей, мы рекомендуем вам индивидуальные занятия. Благодаря коммуникативной методике вы научитесь выражать свои мысли правильно и целенаправленно.

Мониторинг учебного процесса

На протяжении всего обучения проводится контроль знаний с помощью тестов и презентаций. По окончании курса каждый слушатель получает Отчет об успеваемости, в котором отражены результаты, достигнутые во время курса, а также рекомендации обучавшего преподавателя.

Сертификаты

По окончании каждого уровня и успешном тестировании вы получаете Сертификат об окончании курса.

Учебники

Обучение европейским языкам в Языковом центре проводится исключительно по иностранным учебникам. В наших курсах мы пользуемся программами “Yeni Hitit”, “Adım Adım Türkçe”, “Gökkuşağı Türkçe” и “Türkçe öğreniyoruz”, изданными в Турции. Эти курсы общего турецкого языка охватывают множество различных тем, таких как дом, семья, профессия, путешествия и ориентация в незнакомом городе, покупки, кино, театр, посещение врача, психология людей и др. Последовательно переходя от уровня к уровню, вы накапливаете словарный запас, развиваете навыки устной речи, чтения и письма.

Преподаватели

Преподаватели турецкого языка имеют высшее специальное образование, а многие и научные степени, опыт работы в языковых учебных центрах, вузах Казахстана и за рубежом.