I-Speak - Language centre

Choosing professionals you become a professional.

image01

I-Speak - Language centre

We create opportunities and develop together with you

image01

I-Speak - Language centre

We help realize your personal and professional goals

image01

I-Speak - Language centre

We make learning fun and effective

image01
General Course of Spanish

You can learn Spanish at a language center «I speak» in a group, in pairs or individually, standard or intensive. Maximum group size is 6 people. Standard training is held 3 times a week. The duration of each lesson is 1 astronomical hour.


Monitoring of the educational process

Your knowledge is checked throughout the training .At the end of the course, each student receives a report on progress, which reflects the progress made during the course, as well as teacher’s recommendations.

Teachers

All of our teachers have university degrees, and many of them have academic degrees, experience in language training centers, universities of Kazakhstan and international companies. As far as language and language teaching is a living changing structure, our teachers constantly improve their knowledge and skills by obtaining international certifications or training courses at local universities, and at a constant professional communication and exchange of experience.

Certifications

At the end of each level and upon successful testing, you get a certificate of completion. General course consists of six levels



































 Level HoursSkills at the end of the level
A1: the survival level 120You can understand and use familiar everyday expressions and phrases necessary to perform specific tasks. You can introduce yourself and others, ask / answer questions about the place of residence, friends, possessions, interact in a simple conversation if the other person talks slowly and clearly.
A2: prethreshold level 120You can understand sentences and frequently used expressions related to areas of most (e.g. basic personal and family information, shopping, local employment, and so on. N.). You can perform tasks related to the simple exchange of information on familiar and routine matters. In simple terms you can tell about yourself, your relatives, describe the main aspects of daily life.
B1: threshold level 120You can understand the main points of clear messages, made on literary language on various topics encountered in work, learning, leisure, and so on. You can deal with most situations likely to arise whilst traveling in an area where the language is spoken. You can produce simple text on familiar or of personal interest to you themes, describe experiences and events, hopes and ambitions and briefly give reasons and explanations for opinions and plans for the future.
B2: threshold
advanced level
 120You can understand the main ideas of complex text on both concrete and abstract topics, including highly specialized texts. You speak quickly and spontaneously to constantly communicate with native speakers without too much difficulty for either of them. You can produce clear, detailed text on a variety of subjects and explain a viewpoint on a topical issue giving the advantages and disadvantages of various options.
C1: Proficiency level 120You can understand the wide range of difficult texts, and recognize implicit meaning. You speak spontaneously at a fast pace without much obvious searching for expressions, use the language for social, academic and professional activities flexibly and efficiently . You can produce clear, detailed, well-structured text on complex subjects.
C2: the level of fluency 120You can understand almost any oral or written communications, can make a clear text, relying on several oral and written sources. You can speak spontaneously, very fluently and precisely.

Training aids

• Jaime Corpas / Eva García / Agustín Garmendia / Carmen Soriano, AULA INTERNACIONAL 1, 2, 3, 4, Difusión.
• Genís Castro / José Vicente Ianni, NUEVO PRISMA C1, C2, Edinumen.

Языковой центр I-Speak

Выбирая профессионалов и Вы - становитесь профессионалом!

image01

Языковой центр I-Speak

Мы создаем возможности и развиваемся вместе с вами.

image01

Языковой центр I-Speak

Мы помогаем реализовать ваши личные и профессиональные цели

image01

Языковой центр I-Speak

Мы делаем обучение увлекательным и результативным.

image01
Общий курс испанского языка

Изучать испанский язык в Языковом центре «I speak» можно в группе, в паре или индивидуально, стандартно или интенсивно. Максимальный размер группы - 6 человек. Стандартное обучение проводится 3 раза в неделю. Продолжительность каждого занятия – 1 астрономический час.


Мониторинг учебного процесса

На протяжении всего обучения проводится контроль знаний с помощью тестов. По окончанию курса каждый слушатель получает Отчет об успеваемости, в котором отражены результаты, достигнутые во время курса, а также рекомендации обучавшего его преподавателя.

Преподаватели

Все наши преподаватели имеют высшее специальное образование, а многие и ученые степени, опыт работы в языковых учебных центрах, вузах Казахстана и международных компаниях. Поскольку язык и преподавание языка – это живая изменяющаяся структура, наши учителя постоянно совершенствуют свои знания, умения и навыки как путем получения международных сертификатов или курсов повышения квалификации в местных высших учебных заведениях, так и при постоянном профессиональном общении и обмене опытом.

Сертификаты

По окончанию каждого уровня и при успешном тестировании вы получаете Сертификат об окончании курса.
Общий курс состоит из шести уровней










































 Уровень ЧасыУмения и навыки по окончании уровня
A1: уровень выживания 120Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
А2: предпороговый уровень 120Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
B1: пороговый уровень 120Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно¬вать свое мнение и планы на будущее.
B2: пороговый
продвинутый уровень
 120Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
С1: уровень профессионального владения 120Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать
С1: уровень профессионального владения 120Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
С2: уровень свободного владения 120Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

Учебные пособия

• Jaime Corpas / Eva García / Agustín Garmendia / Carmen Soriano, AULA INTERNACIONAL 1, 2, 3, 4, Difusión.
• Genís Castro / José Vicente Ianni, NUEVO PRISMA C1, C2, Edinumen.